Итоги рассмотрения обращений граждан в 2018 году

В 2018 году в Управление Роскомнадзора по Карачаево-Черкесской Республики поступило 496 обращение, в которых затрагивались вопросы:

административного характера - 435 обращений;

интернет и информационные технологии - 33 обращения;

в сфере связи - 19 обращений;

в сфере СМИ - 2 обращения;

в сфере защиты персональных данных - 7 обращений.

В ходе рассмотрения 496 обращений по 3 жалобам были меры приняты, 101 обращение не поддержаны, по 43 обращениям заявителям даны разъяснения, в 343 случаях обращения были переадресованы по подведомственности, 2 обращения были отозваны гражданином, 4 обращения приняты к сведению.

Время публикации: 09.01.2019 10:34
Последнее изменение: 09.01.2019 11:01