Итоги рассмотрения обращений граждан в 2017 году

В 2017 году в Управление Роскомнадзора по Карачаево-Черкесской Республики поступило 141 обращение, в которых затрагивались вопросы:

административного характера - 92 обращения;

информационные технологии - 9 обращения;

в сфере связи - 21 обращений;

в сфере СМИ - 5 обращения;

в сфере защиты персональных данных - 14 обращений.

 

В ходе рассмотрения обращений по 2 жалобам были меры приняты, 30 обращений не поддержаны, по 32 обращениям заявителям даны разъяснения, в 70 случаях обращения были переадресованы по подведомственности, 4 обращения были отозваны гражданином, 2 обращений приняты к сведению, 1 обращений находятся на стадии рассмотрения.

Время публикации: 11.01.2018 11:24
Последнее изменение: 11.01.2018 11:23