Итоги рассмотрения обращений граждан в 2016 году

В 2016 году в Управление Роскомнадзора по Карачаево-Черкесской Республики поступило 39 обращений, в которых затрагивались вопросы:

административного характера - 10 обращений;

информационные технологии - 3 обращения;

в сфере связи - 17 обращений;

в сфере СМИ - 1 обращения;

в сфере защиты персональных данных - 8 обращений.

 

В ходе рассмотрения обращений по 1 жалобе были меры приняты, 8 обращений не поддержаны, по 7 обращениям заявителям даны разъяснения, в 8 случаях обращения были переадресованы по подведомственности, 3 обращения были отозваны гражданином, 5 обращений приняты к сведению, 7 обращений находятся на стадии рассмотрения.

Время публикации: 10.01.2017 16:52
Последнее изменение: 11.01.2017 13:18