Обзор обращений поступивших в Управление во II квартале 2019 года

Во 2 квартале 2019 года в Управление Роскомнадзора по Карачаево-Черкесской Республике поступило 123 обращения граждан.

При этом 119 (97%) обращения от общего количества поступили в Управление в электронном виде, посредством официального сайта Роскомнадзора.

Анализ тематик обращений, поступивших в Управление во 2 квартале 2019 года, показывает следующее:

       1 (0,8 %)   - обращение относится к вопросам в сфере СМИ;

     11 (8,9 %)   - обращений относятся к Интернет и интернет технологиям;

     14 (11,4 %) - персональные данные;

     97 (78,9 %) - вопросы административного характера, из них:

     96 (78,1 %) - обращений, не относящиеся к деятельности Роскомнадзора

.       1 (0,8 %)   - обращение не содержит сути

По результатам рассмотрения 123 обращений граждан в Управлении вынесены решения:

     - Не поддержано – 18;

     - Разъяснено - 7;

     - Переслано по принадлежности - 98.

Нарушений порядка и сроков рассмотрения обращений во 2 квартале не допущено.

Время публикации: 01.07.2019 09:39
Последнее изменение: 01.07.2019 09:39