Обзор обращений поступивших в Управление в I квартале 2019 года

В 1 квартале 2019 года в Управление Роскомнадзора по Карачаево-Черкесской Республике поступило 79 обращений граждан.

При этом 74 (97%) обращения от общего количества поступили в Управление в электронном виде, посредством официального сайта Роскомнадзора.

Анализ тематик обращений, поступивших в Управление в 1 квартале 2019 года, показывает следующее:

       6 (7,6 %)   - обращений относятся к вопросам в сфере связи;

       5 (6,3 %)   - обращений относятся к Интернет и интернет технологиям;

     19 (24,1 %) - персональные данные;

     49 (62,0 %) - вопросы административного характера, из них:

     48 (60,8 %) - обращений, не относящиеся к деятельности Роскомнадзора.

По результатам рассмотрения 64 обращений граждан в Управлении вынесены решения:

     - Не поддержано – 2;

     - Разъяснено - 6;

     - Переслано по принадлежности - 52;

     - Обращение отозвано гражданином - 4.

Находятся на рассмотрении 15 обращений. Нарушений порядка и сроков рассмотрения обращений в 1 квартале не допущено.

Время публикации: 04.04.2019 20:35
Последнее изменение: 04.04.2019 20:38