Обзор обращений поступивших в Управление в IV квартале 2018 года

В 4 квартале 2018 года в Управление Роскомнадзора по Карачаево-Черкесской Республике поступило и рассмотрено 46 обращения граждан.

При этом 41 (89%) обращения от общего количества поступили в Управление в электронном виде, посредством официального сайта Роскомнадзора.

Анализ тематик обращений, поступивших в Управление в 4 квартале 2018 года, показывает следующее:

         2 (4,4 %) - обращений относятся к вопросам в сфере связи;

         1 (2,2 %) - персональные данные;

         1 (2,2 %) - обращение относится к сфере средст массовой информации;

         1 (2,2 %) - обращение относится к сфере интернета и информационных технологий;

       41 (89 %) - обращений, не относящиеся к деятельности Роскомнадзора.

По результатам рассмотрения 46 обращений граждан в Управлении вынесены решения:

- Не поддержано – 8;

- Разъяснено - 7;

- Переслано по принадлежности - 31.

Нарушений порядка и сроков рассмотрения обращений в 4 квартале не допущено.

Время публикации: 09.01.2019 09:41
Последнее изменение: 09.01.2019 09:39