Обзор обращений поступивших в Управление в III квартале 2018 года

В 3 квартале 2018 года в Управление Роскомнадзора по Карачаево-Черкесской Республике поступило и рассмотрено 104 обращения граждан.

При этом 98 (94%) обращения от общего количества поступили в Управление в электронном виде, посредством официального сайта Роскомнадзора.

Анализ тематик обращений, поступивших в Управление в 3 квартале 2018 года, показывает следующее:

         7 ( %) - обращений относятся к вопросам в сфере связи;

         3 ( %) - персональные данные;

       94 (90 %) - вопросы административного характера, из них:

       93 (89 %) - обращений, не относящиеся к деятельности Роскомнадзора;

         1 (  1 %) - отзыв обращения.

По результатам рассмотрения 98 обращений граждан в Управлении вынесены решения:

- Не поддержано – 23;

- Разъяснено - 2;

- Переслано по принадлежности - 71;

- Отозвано гражданином - 1;

- Принято к сведению - 1.

Находится на рассмотрении 6 обращений.

Нарушений порядка и сроков рассмотрения обращений в 3 квартале не допущено.

Время публикации: 01.10.2018 18:06
Последнее изменение: 01.10.2018 18:11