Обзор обращений поступивших в Управление во II квартале 2018 года

Во 2 квартале 2018 года в Управление Роскомнадзора по Карачаево-Черкесской Республике поступило и рассмотрено 180 обращений граждан.

При этом 177 (98%) обращения от общего количества поступили в Управление в электронном виде, посредством официального сайта Роскомнадзора.

Анализ тематик обращений, поступивших в Управление во 2 квартале 2018 года, показывает следующее:

          4 (%) - обращений относятся к вопросам в сфере связи;

         17 (%) - обращений относятся к Интернет и интернет технологиям;

           1 (%) - персональные данные;

       158 (88 %) - вопросы административного характера, из них:

       157 (87 %) - обращений, не относящиеся к деятельности Роскомнадзора;

             1 (1 %) - вопросы правового характера.

По результатам рассмотрения 180 обращений граждан в Управлении вынесены решения:

- Поддержано - 1;

- Не поддержано – 34;

- Разъяснено - 18;

- Переслано по принадлежности - 126;

- Направлено в ТО - 1.

Нарушений порядка и сроков рассмотрения обращений во 2 квартале не допущено.

Время публикации: 29.06.2018 10:06
Последнее изменение: 29.06.2018 10:09