Обзор обращений поступивших в Управление в I квартале 2018 года

В 1 квартале 2018 года в Управление Роскомнадзора по Карачаево-Черкесской Республике поступило и рассмотрено 166 обращений граждан.

При этом 160 (96%) обращения от общего количества поступили в Управление в электронном виде, посредством официального сайта Роскомнадзора.

Анализ тематик обращений, поступивших в Управление в 1 квартале 2018 года, показывает следующее:

         6 (3,6 %) - обращений относятся к вопросам в сфере связи;

        15 (9,0 %) - обращений относятся к Интернет и интернет технологиям;

          1 (0,6 %) - СМИ;

          2 (1,2 %) - персональные данные;

       142 (85,6 %) - вопросы административного характера, из них:

       141 (85,5 %) - обращений, не относящиеся к деятельности Роскомнадзора.

       По результатам рассмотрения 166 обращений граждан в Управлении вынесены решения:

- Не поддержано – 36;

- Разъяснено - 13;

- Переслано по принадлежности - 112;

- Направлено в ТО - 1;

- Направлено в ЦА - 1;

- Обращение отозвано гражданином - 1;

- Принято к сведению - 2.

Нарушений порядка и сроков рассмотрения обращений в 1 квартале не допущено.

Время публикации: 01.04.2018 15:53
Последнее изменение: 01.04.2018 15:56