Обзор обращений поступивших в Управление в IV квартале 2017 года

В 4 квартале 2017 года в Управление Роскомнадзора по Карачаево-Черкесской Республике поступило 92 обращений граждан, из них: 91 обращение рассмотрено и 1 обращение находится на рассмотрении.

     При этом 85 (89,5%) обращения от общего количества поступили в Управление в электронном виде, посредством официального сайта Роскомнадзора.

     Анализ тематик обращений, поступивших в Управление в 4 квартале 2017 года, показывает следующее:

       5 (5.4%) - обращений относятся к вопросам в сфере связи;

       2 (2.2%) - обращения относятся к СМИ;

       2 (2.2%) - персональные данные;

       3 (3.3%) - интернет и информационные технологии;

       80 (86.9%) - вопросы административного характера;

       По результатам рассмотрения 91 обращения граждан в Управлении вынесены решения:

- Не поддержано - 24;

- Разъяснено - 6;

- Переслано по принадлежности - 60;

- Принято к сведению - 1.

Нарушений порядка и сроков рассмотрения обращений в 4 квартале не допущено.

Время публикации: 11.01.2018 10:44
Последнее изменение: 11.01.2018 10:43