Обзор обращений поступивших в Управление в III квартале 2017 года

     В 3 квартале 2017 года в Управление Роскомнадзора по Карачаево-Черкесской Республике поступило 11 обращений граждан, из них: 10 обращений рассмотрено и 1 обращение находится на рассмотрении.

     При этом 6 (55%) обращения от общего количества поступили в Управление в электронном виде, посредством официального сайта Роскомнадзора.

     Анализ тематик обращений, поступивших в Управление в 3 квартале 2017 года, показывает следующее:

       5 (45.4%) - обращений относятся к вопросам в сфере связи;

       2 (18.2%) - обращения относятся к СМИ;

       2 (18.2%) - персональные данные;

       2 (18.2%) - вопросы административного характера;

       По результатам рассмотрения 10 обращений граждан в Управлении вынесены решения:

- Не поддержано – 1;

- Разъяснено - 6;

- Переслано по принадлежности - 1;

- Обращение отозвано гражданином - 2.

Нарушений порядка и сроков рассмотрения обращений в 3 квартале не допущено.

Время публикации: 02.10.2017 10:33
Последнее изменение: 05.10.2017 18:42