Обзор обращений поступивших в Управление во II квартале 2017 года

Во 2 квартале 2017 года в Управление Роскомнадзора по Карачаево-Черкесской Республике поступило 13 обращений граждан, из них: 12 обращений рассмотрено и 1 обращение находится на рассмотрении.

При этом 8 (62%) обращения от общего количества поступили в Управление в электронном виде, посредством официального сайта Роскомнадзора.

Анализ тематик обращений, поступивших в Управление во 2 квартале 2017 года, показывает следующее:

       3 (23.1%) - обращений относятся к вопросам в сфере связи;

       2 (15.4%) - обращений относятся к Интернет и интернет технологиям;

       3 (23.1%) - персональные данные;

       5 (38.4%) - вопросы административного характера;

       По результатам рассмотрения 12 обращений граждан в Управлении вынесены решения:

- Не поддержано – 1;

- Разъяснено - 7;

- Переслано по принадлежности - 3;

- Принято к сведению - 1;

Нарушений порядка и сроков рассмотрения обращений во 2 квартале не допущено.

Время публикации: 05.07.2017 09:16
Последнее изменение: 05.07.2017 09:16