Обзор обращений поступивших в Управление в I квартале 2017 года

       В 1 квартале 2017 года в Управление Роскомнадзора по Карачаево-Черкесской Республике поступило 25 обращений граждан, из них: 20 обращений рассмотрено и 5 обращений находятся на рассмотрении.

При этом 12 (48%) обращения от общего количества поступили в Управление в электронном виде, посредством официального сайта Роскомнадзора.

Анализ тематик обращений, поступивших в Управление в 1 квартале 2017 года, показывает следующее:

       8 (32%) - обращений относятся к вопросам в сфере связи;

       4 (16%) - обращений относятся к Интернет и интернет технологиям;

       1 (%) - СМИ;

       7 (28%) - персональные данные;

       1 (%) - вопросы административного характера;

       4 (16%) - обращений, не относящиеся к деятельности Роскомнадзора.

       По результатам рассмотрения 20 обращений граждан в Управлении вынесены решения:

- Поддержано – 2;

- Не поддержано – 1;

- Разъяснено - 10;

- Переслано по принадлежности - 4;

- Переслано в ТО - 1;

- Обращение отозвано гражданином - 2.

Нарушений порядка и сроков рассмотрения обращений в 1 квартале не допущено.

Время публикации: 03.04.2017 12:24
Последнее изменение: 03.04.2017 17:18