Обзор обращений поступивших в Управление в IV квартале 2016 года

В 4 квартале 2016 года в Управление Роскомнадзора по Карачаево-Черкесской Республике поступило 17 обращения граждан.

При этом 9 (53%) обращения от общего количества поступили в Управление в электронном виде, посредством официального сайта Роскомнадзора.

Анализ тематик обращений, поступивших в Управление во 2 квартале 2016 года, показывает следующее:

    47 % - обращений относятся к вопросам в сфере связи;

    17 % - обращений относятся к вопросам в сфере персональных данных;

    24 % - обращения не относящиеся к деятельности РКН;

    12 % - иные.

По результатам рассмотрения обращений граждан в Управлении вынесены решения:

- Разъяснено – 3;

- Не поддержано – 1;

- Переслано по принадлежности - 4;

- Принято к сведению – 1;

- Отозвано гражданином – 1;

- На рассмотрении – 7

Нарушений порядка и сроков рассмотрения обращений в 4 квартале не допущено.

Время публикации: 10.01.2017 16:56
Последнее изменение: 10.01.2017 16:58