Обзор обращений поступивших в Управление в III квартале 2016 года

      В 3 квартале 2016 года в Управление Роскомнадзора по Карачаево-Черкесской Республике поступило 14 обращений граждан.

      При этом 6 (42%) обращения от общего количества поступили в Управление в электронном виде, посредством официального сайта Роскомнадзора.

      Анализ тематик обращений, поступивших в Управление в 3 квартале 2016 года, показывает следующее:

   43 % - обращений относятся к вопросам в сфере связи;

   28,5 % - обращений относятся к вопросам в сфере персональных данных;

   21,5 % - обращения не относящиеся к деятельности РКН;

   7% - Иные.

      По результатам рассмотрения обращений граждан в Управлении вынесены решения:

- Разъяснено – 4;

- Не поддержано – 2;

- Поддержано – 1;

- Переслано по принадлежности - 3;

- Принято к сведению – 3;

- Отозвано гражданином - 1.

      Нарушений порядка и сроков рассмотрения обращений в 3 квартале не допущено.

Время публикации: 03.10.2016 17:19
Последнее изменение: 03.10.2016 17:23