Обзор обращений, поступивших в Управление во II квартале 2016 года

Во 2 квартале 2016 года в Управление Роскомнадзора по Карачаево-Черкесской Республике поступило 3 обращения граждан.

При этом 2 (67%) обращения от общего количества поступили в Управление в электронном виде, посредством официального сайта Роскомнадзора.

Анализ тематик обращений, поступивших в Управление во 2 квартале 2016 года, показывает следующее:

    33 % - обращений относятся к вопросам в сфере связи;

    33 % - обращений относятся к вопросам в сфере СМИ;

    33 % - обращений относятся к вопросам в сфере персональных данных.

По результатам рассмотрения обращений граждан в Управлении вынесены решения:

- Разъяснено – 1;

- Не поддержано – 1;

- Переслано по принадлежности - 1.

Нарушений порядка и сроков рассмотрения обращений во 2 квартале не допущено.

Время публикации: 01.07.2016 08:07
Последнее изменение: 01.07.2016 08:06