Обзор обращений, поступивших в IV квартале 2015 года

В 4 квартале 2015 года в Управление Роскомнадзора по Карачаево-Черкесской Республике поступило 13 обращения граждан.

При этом 7 (53,8%) обращений от общего количества поступили в Управление в электронном виде, посредством официального сайта Роскомнадзора.

Анализ тематик обращений, поступивших в Управление в 4 квартале 2015 года, показывает следующее:

     53,8 % - обращений относятся к вопросам в сфере связи;

     15.4 % - обращений относятся к вопросам в сфере СМИ;

       7,7 % - обращений относятся к вопросам в сфере защиты персональных данных;

       7,7 % - обращений с вопросами административного характера;

       7,7 % - обращений с вопросами ограничения доступа к сайтам;

       7,7 % - обращений, не относящиеся к деятельности Роскомнадзора.

По результатам рассмотрения обращений граждан в Управлении вынесены решения:

- Принято к сведению – 1;

- Не поддержано - 5

- Переслано по принадлежности  – 2;

- Разъяснено  – 4

- Отозвано гражданином - 1.

Нарушений порядка и сроков рассмотрения обращений в 4 квартале не допущено.

Время публикации: 30.12.2015 11:29
Последнее изменение: 06.01.2016 18:32