Обзор обращений, поступивших в III квартале 2015 года

В 3 квартале 2015 года в Управление Роскомнадзора по Карачаево-Черкесской Республике поступило 14 обращения граждан.

При этом 10 (71%) обращений от общего количества поступили в Управление в электронном виде, посредством официального сайта Роскомнадзора.

Анализ тематик обращений, поступивших в Управление в 3 квартале 2015 года, показывает следующее:

     43 % - обращений относятся к вопросам в сфере связи;

     50 % - обращений относятся к вопросам в сфере защиты персональных данных;

       7 % - обращений не относящиеся к деятельности Роскомнадзора.

По результатам рассмотрения обращений граждан в Управлении вынесены решения:

- Поддержаны – 3;

- Не поддержано - 1

- Переслано по принадлежности  – 4;

- Разъяснено  – 5

- На рассмотрении - 1.

Нарушений порядка и сроков рассмотрения обращений в 3 квартале не допущено

Время публикации: 02.10.2015 11:33
Последнее изменение: 02.10.2015 11:33