Обзор обращений, поступивших во II квартале 2015 года

Во 2 квартале 2015 года в Управление Роскомнадзора по Карачаево-Черкесской Республике поступило 14 обращения граждан.

При этом 6 (43%) обращений от общего количества поступили в Управление в электронном виде, посредством официального сайта Роскомнадзора.

Из Зеленчукской районной прокуратуры в Управление переадресовано 1 обращение, из Роспотребнадзора по КЧР - 1 обращения, из Управления Роскомнадзора по СКФО - 1 обращение.

Анализ тематик обращений, поступивших в Управление во 2 квартале 2015 года, показывает следующее:

     21 % - обращений относятся к вопросам в сфере информационных технологий;

     21 % - обращений относятся к вопросам в сфере связи;

     37 % - обращений относятся к вопросам в сфере защиты персональных данных;

       7 % - обращений относятся к вопросам в сфере СМИ;

     14 % - обращений не относящиеся к деятельности Роскомнадзора.

По результатам рассмотрения обращений граждан в Управлении вынесены решения:

- Поддержаны – 3;

- Переслано по поинадлежности  – 4;

- Разъяснено  – 7.

Время публикации: 01.07.2015 10:27
Последнее изменение: 01.07.2015 10:49