Обзор обращений, поступивших в I квартале 2015 года

В 1 квартале 2015 года в Управление Роскомнадзора по Карачаево-Черкесской Республике поступило 8 обращения граждан.

При этом 2 (25%) обращений от общего количества поступили в Управление в электронном виде, посредством официального сайта Роскомнадзора.

Из Прокуратуры КЧР в Управление переадресовано 1 обращение, из Роспотребнадзора по КЧР - 2 обращения.

Анализ тематик обращений, поступивших в Управление в 1 квартале 2015 года, показывает следующее:

     75 % - обращений относятся к вопросам в сфере связи;

     25 % - обращений относятся к вопросам в сфере защиты персональных данных.

По результатам рассмотрения обращений граждан в Управлении вынесены решения:

- Поддержаны – 4;

- Не поддержаны  – 2;

- Разъяснено  – 2.

Время публикации: 01.04.2015 10:29
Последнее изменение: 04.06.2015 09:01